Мы вам перезвоним в ближайшее время
Наш телефон для связи:
+7 (963) 600-66-00
15-17 марта 2021
МОСКВА
Управление рестораном Практический курс
Бизнес-школа
Финансового университета
при Правительстве РФ
Удостоверение о повышении квалификации государственного ВУЗа
Количество мест ограничено!
Только 5% управленцев в ресторанном бизнесе знают все решения и могут себе позволить не развивать компетенции по этим вопросам
О программе
Программа подготовлена для собственников и управленцев в ресторанном бизнесе, имеющих управленческий опыт не менее 3-х лет и понимающих, что эффективность бизнеса зависит от качества управленческих решений

В основу обучения заложены:
— Трансформация мышления управленца - как управлять финансами ресторана, также эффективно, как в самых успешных проектах большого бизнеса;
— "Дорожная карта" психологии управления для ежедневного использования;
— Пошаговый алгоритм для собственника/управленца ресторанного бизнеса по ключевым вопросам организации бизнеса «под ключ»;
— Легкое принятие нестандартных решений.

Программа обучения

Основатели программы
Гребнев Алексей
Основатель программы
Медицинский советник
Евгений Демченко
Модератор программы
Амбассадор Федерации рестораторов и отельеров России.
Эксперт по созданию продуктов и управлению бизнес-процессами
Директор программы
Директор Бизнес-школы Финансового университета при Правительстве РФ
Евгения Махнёва
Модератор программы
Управляющая ресторана Ugolёk
Ресторанный эксперт с 15-летним опытом
Сима Мусатова
Модератор программы
Экперт по PR и событийному маркетингу, Кандидат психологических наук
Спикеры программы
Преподаватель-практик и консультант
Преподаватель-практик и консультант
Преподаватель-практик и консультант
Эксперты программы
Основатель ресторанной группы Bazar Family (сеть «Винный базар», бар Танцы. food&people, гастробар «Игристый»)
Кан Александр
Ресторатор и миксолог с 25-летним опытом работы в ресторанной отрасли, соучредитель: True Cost , закрытого клуба "Квартира", ресторанного комплекса 354 Exclusive height И других
Результат обучения
Рабочие тетради
Участники получат рабочие тетради с практическими управленческими инструментами
Диплом
Выдается диплом
государственного ВУЗа
Доступ
Безлимитный доступ к учебным материалам в облачном пространстве
Памятка обучающимся

Для начала обучение необходимо собрать полный пакет документов для зачисления на курс:

  • заявление от слушателя (оригинал);
  • согласие на обработку персональных данных (оригинал);
  • копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) в электронном виде;
  • копия документа об образовании с приложением в электронном виде;
  • фото в электронном виде (как на паспорт).
Формат проведения
Бизнес-сет «эксперт с экспертом». Каждый из участников программы является равноценным экспертом с собственным накопленным опытом или сформированным пулом вопросов, которые разбираются со спикером и определяют ключевую степень «погружения в практику».

Персонифицированный подход к каждому слушателю в режиме консультаций от каждого эксперта программы.
Форма подачи материала
Только практические кейсы, «живые» примеры как способ подачи материала по всем темам.

Традиционная модель контроля и управления бизнесом включает в себя три главных составляющих: финансовую, юридическую и личностную. Именно комплексная проработка этих трёх блоков, демонстрация взаимосвязей между ними и алгоритмы работы в зонах риска, позволят собственнику/руководителю эффективно управлять частным бизнесом.

Наши эксперты в ограниченное количество времени легко и доступно на «живых» примерах, дадут вам чёткий план действий по каждому блоку. Эти знания останутся у вас как инструкция к действию по всем трём блокам создания и управления бизнесом.
Комфорт
Во время обучения слушателям каждый день обеспечивается обед и две кофе паузы.

По предварительной заявке по почте или телефону можно заказать паркинг.
15-17 марта 2021 МОСКВА
Программа курса
1 ДЕНЬ
ФИНАНСЫ
И МАРКЕТИНГ

2 ДЕНЬ
ПРАВОВАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
3 ДЕНЬ
ПСИХОЛОГИЯ
УПРАВЛЕНИЯ

1 ДЕНЬ -
Финансы и маркетинг
Финансовый набор оперативных
инструментов (практикум).
Спикеры: Помулев Александр и Калмыков Виктор
Вводные от модераторов панели —
Давидян Л., Горожанкин Д.
Навигатор по финансовым и маркетинговым
зонам риска
Финансовый набор оперативных
инструментов (практикум).
Спикеры: Помулев Александр
и Калмыков Виктор
Вводные от модераторов панели —
Давидян Л., Горожанкин Д.
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Управляющий - Супергерой нашего времени:
- какие навыки необходимо прокачивать управляющему 22 века?
- soft skills, hard skills, extraordinary skills
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Кофе-пауза
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Финансовый марафон (просто о сложном)
- что такое пирамида желаний и как ее использовать?
- есть разница между затратами и расходами
- в чем отличие выручки от прибыли?
- что такое денежный поток и зачем он нужен?
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 16:00
14:30 – 16:00
Финансовый марафон (просто о сложном)
- как не попасть в ловушку «кассовых разрывов».
- где можно сэкономить (лайф-хаки финансистов)
- магия отчётных цифр (вы сможете сами определять и ловко управлять зонами «провалов», которые необходимо закрывать в первую очередь)
- правильно формируем КПЭ персонала
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Кофе-пауза
16:30 – 18:00
16:30 – 18:00
Финансовый марафон (просто о сложном)
- принимаем решение о внедрении новой услуги
- выстраиваем балансировку между основными показателями
- инвестировать нельзя кредитоваться: где поставим запятую?
10:00 – 13:00
10:00 – 13:00
— Собираем постатейно затраты (прейскурант, номенклатура, порядок списание = стоимость услуги);
— Как не попасть в ловушку «кассовых разрывов». Правильно формируем доход и прибыль, не забываем про налоги;
— Управленческие и операционные затраты: разделяй и властвуй.
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обед
Медицинский маркетинг для тех, кто берет ответственность на себя
Никаких лайфхаков, секретов успеха и быстрых решений. Голая правда медициского маркетинга, с позитивными и негативными примерами. И только после этого - рекомендации с пониманием реальных результатов.

Спикер: Мотин Владимир
Медицинский маркетинг для тех, кто берет ответственность на себя
Никаких лайфхаков, секретов успеха и быстрых решений. Голая правда медициского маркетинга, с позитивными и негативными примерами. И только после этого - рекомендации с пониманием реальных результатов.
Спикер: Мотин Владимир
14:00 – 18:00
14:00 – 18:00
— Система digital-маркетинга для медицинских клиник. Все блоки работ, функции этапов
— Работа с существующей базой. Технические аспекты работы
— Работа с новым клиентом. Как его найти, как сократить издержки
— Аналитические инструменты, помогающие искать клиента и работать с ним, повышая LTV
— Разбор особенностей работы с инструментами: SEO, Контекстная реклама, Реклама в социальных сетях, E-mail рассылки, Ретаргетинг, Счетчики на сайте (яндекс метрика и google analytics), Call tracking, CRM
— Софт для работы с клиентами (infoclinica и аналогичные)
— Слабые стороны рынка взаимодействия клиника - аналитика. Решение.
14:00 – 18:00
14:00 – 18:00
— Система digital-маркетинга для медицинских клиник. Все блоки работ, функции этапов
— Работа с существующей базой. Технические аспекты работы
— Работа с новым клиентом. Как его найти, как сократить издержки
— Аналитические инструменты, помогающие искать клиента и работать с ним, повышая LTV
— Разбор особенностей работы с инструментами: SEO, Контекстная реклама, Реклама в социальных сетях, E-mail рассылки, Ретаргетинг, Счетчики на сайте (яндекс метрика и google analytics), Call tracking, CRM
— Софт для работы с клиентами (infoclinica и аналогичные)
— Слабые стороны рынка взаимодействия клиника - аналитика. Решение.
Навигатор
по правовым
«зонам риска»
Правовые зоны турбулентности
Спикер Винокурова Яна
Вводные от модераторов панели
— Рабцун Е., Будова А.
2 ДЕНЬ -
Правовая
безопасность
Правовые зоны турбулентности
Спикер Винокурова Яна
Вводные от модераторов панели
— Рабцун Е., Будова А.
10:00 – 13:00
10:00 – 13:00
— Лицензирование деятельности, постлицензионный контроль и готовность к проверкам контролирующих органов;
— Практические аспекты договорных отношений с пациентом.
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 18:00
14:00 – 18:00
— Продолжение: практические аспекты договорных отношений с пациентом;
— Практические аспекты договорных отношений врача и клиники.
10:00 – 13:00
10:00 – 13:00
— Лицензирование деятельности, постлицензионный контроль и готовность к проверкам контролирующих органов;
— Практические аспекты договорных отношений с пациентом.
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 18:00
14:00 – 18:00
— Продолжение: практические аспекты договорных отношений с пациентом;
— Практические аспекты договорных отношений врача и клиники.
«Дорожная карта» психологии управления для ежедневного использования (тренинг-практикум)
Цель этого тренинга - помочь обрести более глубокое знание себя и окружающих. Способность к эффективному взаимодействию с людьми может являться "водоразделом" между успехом или неудачей в работе или личной жизни.
Спикер: Артем Ступак
Вводные от модераторов панели -
Титель Ю., Гребнев А.
3 ДЕНЬ -
Психология
управления
Цель этого тренинга - помочь обрести более глубокое знание себя и окружающих. Способность к эффективному взаимодействию с людьми может являться "водоразделом" между успехом или неудачей в работе или личной жизни.
Спикер: Артем Ступак
Вводные от модераторов панели -
Титель Ю., Гребнев А.
10:00 – 17:00
10:00 – 17:00
Работа с инструментарием «DISC» по оценке четырех факторов поведения человека, а именно:
— Как Вы реагируете на проблемы и трудности. (D - Доминирование)
— Как Вы влияете на других. (I - Влияние)
— Как Вы реагируете на изменения. (S - Постоянство)
— Как Вы реагируете на правила и процедуры, установленные другими. (C –Соответстви)
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 17:00
14:00 – 17:00
Продолжение тренинг-практикум по типологии DISC.
— Администратор и руководитель: в чём разница. Миф о супермене: о лидерстве без вранья. Делегировать или «я всё сам».
— Наберём одних «звёзд» или миф о супер команде
— Где нужна команда, а где нужны специалисты
— Кто сможет или кому доверить выполнение задачи
— Как развивать сотрудников через делегирование
— Зачем мотивировать персонал, если есть зарплата?Тройное мотивирование: финансовое, материальное, нематериальное
— Микроменджмент или «всё под контролем». Ситуационное руководство персоналом
17:40
17:40
GR-мероприятие для участников программы
10:00 – 17:00
10:00 – 17:00
Работа с инструментарием «DISC» по оценке четырех факторов поведения человека, а именно:
— Как Вы реагируете на проблемы и трудности. (D - Доминирование)
— Как Вы влияете на других. (I - Влияние)
— Как Вы реагируете на изменения. (S - Постоянство)
— Как Вы реагируете на правила и процедуры, установленные другими. (C –Соответстви)
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 17:00
14:00 – 17:00
Продолжение тренинг-практикум по типологии DISC.
— Администратор и руководитель: в чём разница. Миф о супермене: о лидерстве без вранья. Делегировать или «я всё сам».
— Наберём одних «звёзд» или миф о супер команде
— Где нужна команда, а где нужны специалисты
— Кто сможет или кому доверить выполнение задачи
— Как развивать сотрудников через делегирование
— Зачем мотивировать персонал, если есть зарплата?Тройное мотивирование: финансовое, материальное, нематериальное
— Микроменджмент или «всё под контролем». Ситуационное руководство персоналом
17:40
17:40
GR-мероприятие для участников программы

Удостоверение о повышении квалификации

Оставить заявку

Ваше имя
Эл. почта
Ваш телефон
Место работы
Должность и Опыт работы
Вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
Адрес: Финансовый Университет при Правительстве РФ, г. Москва, ул. Кибальчича, д.1, стр. 2

Телефон: +7 (963) 600-66-00
Почта: info@myrestpro.ru